Страница 1 из 2

проблемы с набором оборотов

Добавлено: 22-01, 17:24
МедвеЖук
Всем привет. Недавно появилась такая проблема: двигатель с трудом набирает обороты сразу после прогрева(авто в метал. гараже) примерно с 1 тыс до 2.5 тыс на любой передаче, двигатель начинает "тарахтеть", после 2.5 тыс - все норм, проблема исчезает полностью после минут 15 движения, когда двигатель уже горячий. Прогреваю я всегда основательно... Подскажите, плиз! Раньшее этого не было. Я с этим Лансером 3 года уже дружу))))

Добавлено: 22-01, 18:01
Naphy
Фильтр топливный давно менял? А сеточку у бензонасоса давно чистил? Может давление топлива слабое... Попробуй прочистить дросельную заслонку очистителем карбюратора (без ее снятия). А фильтр воздушный не забит, свечи давно менял, высоковольтные провода?

Добавлено: 22-01, 19:14
МедвеЖук
Первая мысль тоже была на воздушник - прочистил вчера. Сеточку от бензонасоса чистил год назад примерно. Высоковольтные провода года 2 точно не менялись, как и свечи.

Добавлено: 23-01, 09:20
serg-0906
Причём тут фильтры если после прогрева проблемма изчезает? Скорее всего дело в системе зажигания, может форсунки пора почистить (льют), иногда сказывается повышенная влажность на улице (на деталях оседает конденсат, после прогрева испаряется)...

Добавлено: 23-01, 09:50
Naphy
Ну он же написал что прогреват основательно... и исчезает только после движения более 15 минут... Я не механник, вот и спросил о стандартных процедурах :oops:

Добавлено: 23-01, 10:08
serg-0906
Ну тут явно проблемы в неправильном составе топливо-воздушной смеси или её поджигом, виновников в этом может быть куча. Тем более человек пишет, что движок при этом "тарахтит" (что в основном бывает из-за неправильного зажигания или разрегулированных клапанных зазорах). Я например недавно сталкивался с подобной проблемой на соседском Форде Мондео 1998 г.в. (пока мотор полностью не прогреется-тупит и не едет), виновником оказался расходомер...

Добавлено: 23-01, 10:36
МедвеЖук
Вот еще один момент. Проблема появлятся только когда на улице ниже минус 5.

Добавлено: 23-01, 10:46
Naphy
Ну тогда осмелюсь предположить дросель (сервопривод) подмерзает :roll: Прогрей хорошенько. Сними воздуховод к дроселю и спреем для очистки побрызгай хорошо дросельную заслонку, проверь все контакты проводов (к датчику положения дросельной заслонки и к клапану сервопривода). Отсоедини провод и понадевай несколько раз снимая... У меня решилась проблема плавынья оборотов после этой операции, правда еще снимался полностью датчик дроселя и крутился (выставлялся немного другой угол по отношению к тому что был).

Добавлено: 23-01, 10:55
МедвеЖук
Понятно.А теперь вопрос по-интересней :roll: - где найти дроссель... :mrgreen: Желательно с фото, если можно...

Добавлено: 23-01, 10:57
Naphy

Добавлено: 23-01, 11:22
МедвеЖук
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :grin: Будет чем заняться на выходных! Как почищу, напишу о результатах!

Добавлено: 23-01, 12:38
serg-0906
Кстати, бензинчик какой заливаешь?

Добавлено: 23-01, 12:50
МедвеЖук
С Юкоса всегда 95

Добавлено: 23-01, 17:23
serg-0906
Понятно, Юкос нынче под Роснефтью сидит... Сервопривод конечно навряд ли будет подмерзать, по крайней мере он имеет обогрев от системы охлаждения и работает только на холостых оборотах. Я бы тебе в первую очередь посоветовал посмотреть состояние свечей (нагар, искровой зазор, пробой на изоляторах, состояние бронепроводов и уплотнителей свечных колодцев), под крышку трамблёра тоже бы не плохо заглянуть (состояние бегунка, налёт на угольках крышки, особое внимание на микротрещины на корпусе крышки в районе каждого уголька)...

Добавлено: 23-01, 19:21
МедвеЖук
Ну, в смысле - на Роснефти. Никак не привыкну... Хорошо, завтра проверю состояние свечей. А есть смысл тогда прочищать дроссель?Или забить на него?