Хочу приобрести амортизатор, помогите с выбором

Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей.
Ответить
Сообщений: 13 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
21-01, 00:38
Какую фирму неоригинал предпочесть... Остановился на Kayaba (написано для автомобилей, без оборудования для плохих дорог, из чего я сделал вывод что типа амортизатор хорош)

Mitsubishi Lancer VI GLX, CK1A, 4G15, бензин + пропан
21-01, 00:50
Добавлю KYB артикул 333224. В экзисте 2000р, дешевле не найти экзиста?

Mitsubishi Lancer VI GLX, CK1A, 4G15, бензин + пропан
21-01, 00:55
У меня заднии каяба газовые... жопа прыгает на кочках... никакого комфорта... зато надежные... Для комфорта масленые надо... Но ничего кроме каябы "нет". Бери не думая.. где купить можно пробив номерок посмотри на форуме и найдешь где дешевле.
21-01, 09:33
А вот еще... что значит "ремкомплект, опора амортизационной стойки"? По простому это опорный подшипник?

Mitsubishi Lancer VI GLX, CK1A, 4G15, бензин + пропан
23-01, 10:33
Каябу берут из-за приемлемой цены и более мене нормального качества (например Токико по качеству хуже). Тот же Бильштайн, САШ или Монро по качеству будут лучше Каябы (да и КУБ бывает и масляный, и газо-маслянный0. Опять же если амо как положено не прокачивать перед установкой, то проходит он не долго (естественно менять амо надо только парой). Характеристики например газо-маслянных амортизаторов разных производителей тоже отличаются (одни более жёсткие, другие более комфортные)-конечно всё решают финансы и желание... Опоры стойки по конструкции бывают разными, в передних обычно стоит подшипник (но на Кольте CJ1A 1998 г.в. подшипник вообще пластиковый и стоит под опорой. А на многорычажке у Галантов подшипника в опоре вообще нет)...

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
23-01, 10:58
А как прокачиваются амортизаторы? Сам собираюсь в скором времени менять заднюю пару, Лансер V 95 года вып. Вот тоже озадачился. И насколько дороже масляные газовых и какие у них нюансы эксплуатации(если есть, конечно...)
23-01, 16:59
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
23-01, 19:23
Спасибо

Mitsubishi Lancer V, 1995г, двигатель 4G92, кузов CB4A
27-01, 11:37
Спасибо за подробную инструкцию. Вот еще вопросик возник, взяв амортизатор, хотелось бы взять и ремкоплект. Что в него входит? Опорный подшипник, еще что?

Нашел вот http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&caid=349&pcode=8500%2042904. Там и опора амортизатора, и крепление амортизатора. Не пойму, это одно и тоже или нет? Входит ли туда опорный подшипник, или это резинка всего навсего.

Mitsubishi Lancer VI GLX, CK1A, 4G15, бензин + пропан
28-01, 08:10
Не уверен, но думаю, что просто одна верхняя площадка-опора которая крепит стойку к кузову (как уже отписывал на кольте 1998 г.в. подшипник был пластиковым и стоял под этой опорой - думаю у тебя аналогично)...Могут ещё понадобиться буферы-отбойники и пыльники стоек (можно приколхозить от тазиков), но без разбора стойки их состояние не увидишь...

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
25-03, 19:15
Привет уважаемые у меня ланс 90 г 4 g37 95 сил 4 на 4-не подскажите что делать с шаровыми - все предлагают тока оригинальный рычаг в сборе неужели нет никакого варинта более дешевого - ну не оргинала - или купить шаровую по отдельности - ?
Заранее спасибо

Mitsubishi lancer 4g37 1990
25-03, 20:42
Поищи неоригинал по похожим машинам (например от переднего привода). На мой ланс (cd4w) тоже небыло рычага с шаровой, поискал по cb4w на екзисте и нашол куча и дешевых (купил - поставил - подошло) :roll:
25-03, 23:24
спасибо - попробую - если не сложно - подскажи - на что надо обратить внимание при поиске - на год - или на объем или на что еще ?

Mitsubishi lancer 4g37 1990

Сообщений: 13 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron