Как "прикурить" безболезненно?

Электропроводка и все электрооборудование автомобиля.
Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
12-01, 23:08
Накинуть провод на (+) клемму своего аккумулятора, затем на (+)клемму авто-донора, второй провод на (-)клемму авто-донора и затем на массу двигателя своего авто, причем по возможности как можно дальше от аккумулятора и от топливной магистрали. Специально оговорено, что важно соблюсти порядок подключения:
1 - (+) своей машины
2 - (+) донора
3 - (-) донора
4 - масса двигателя своего авто (ни в коем случае не (-) своей АКБ)
13-01, 18:35
мы оказываемся иногда в разных ситуациях...я читаю статью и как-то мельком прохожу слово "донор", думаю о хорошем...
Т.е. донор - машина с заведенным двигателем?
Почему "своя машина" должна обязательно быть которую надо заводить? У меня чаще всего так, что я многим даю "прикуривать"...
Т.е. последовательность должна быть такая:
Моя машина заведена, накидываем провод на (+) клемму сдохшего авто, затем на (+) моего аккум-ра, затем на (-) моего аккум-ра, затем на массу (двигателя) сдохшего авто...
Я правильно понял? :oops:

Lancer IV, 92 г.в. 4G15(12V inj. 90 hp), C62A
------------------------------
Левый "2", на правый "8"
Щас у Штурмана мы спросим
Почему так много сосен
В левом "2", на правый "8"...
21-01, 01:27
а я кидаю на пох, и минус своей акб подключаю... правда в салоне стараюсь потребителей побольше включить...

Спасибо! буду делать как надо, хотя понять не могу, почему так

Mitsubishi Lancer VI GLX, CK1A, 4G15, бензин + пропан
04-03, 20:38
oldlancer писал(а):
Накинуть провод на (+) клемму своего аккумулятора, затем на (+)клемму авто-донора, второй провод на (-)клемму авто-донора и затем на массу двигателя своего авто, причем по возможности как можно дальше от аккумулятора и от топливной магистрали. Специально оговорено, что важно соблюсти порядок подключения:
1 - (+) своей машины
2 - (+) донора
3 - (-) донора
4 - масса двигателя своего авто (ни в коем случае не (-) своей АКБ)


Один раз прикуривал от заряженного аккумулятора, но пункт 4 выполнил на оборот т.е. "минуса" соединил между собой. Завелся без проблем, но при отсоединении донора сработала защита на автомагнитоле, но это не критично.
Впредь если понадобится буду выполнять по предложенной схеме.

Lancer GLXi,94г, СВ4А, 4G92 SOHC 1.6 л 113лс

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron