Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: турбовый 160-и сильный 4G61 на МКПП в хэтчбеке. Суть беды: включаю первую передачу начинаю движение, все в порядке, выжимаю сцепление - включаю вторую - машина не едет (третью пятую заднюю - ничего не происходит). Останавливаю машину - дергаю ручку КПП, при этом на заведеном авто, без выжима сцепления скорости переключаются (на ощупь из салона), но ничего не происходит, ровно как и на нейтральной передаче. Стоя на месте включаю совершенно любую передачу - машина трогается и едет, выжимаю сцепление, переключаю передачу - снова, будто нейтраль и отзыва на переключение передач никакого. На станции поднимаем машину на подъёмнике - смотрим изучаем. Рабочий цилиндр сцепления работает, вилка ходит (визуально целая), включаем передачу - привода и колеса крутятся. Блокируем одно колесо - крутится второе. В общем, как и должно быть. На весу раскручиваю двиг, типа еду, переключаю передачи с 1-ой по 5-ую и обратно - все прекрасно. Заднюю - тоже прекрасно. Вердикт на станции: привода, шрусы, дифференциал работают прекрасно, в чем проблема не знают... Выезжаю из бокса - включаю первую, трогаюсь, еду - все неплохо, выжимаю сцепление, включаю вторую - снова не едет! Возврат на первую, заднюю, пятую, хоть десятую не играет роли... Машина катится, без сцепления переключаю скорости, а реакции нуль...
В общем еду в гараж потихоньку на первой, скорость, будто - бы периодически вылетает, но посторонних звуков нет и ручка КПП в прежнем положении. Приходится останавливаться и включать передачу по - новой. Дальше - больше. Доехал до гаража, пока открыл , откидал снег и т.д., в общем включаю первую - не едет, вторую - не едет, заднюю - не едет... Тыкал - мыкал... тронулся на первой - поехал. Парковался в гараж - приходилось включать и первую и заднюю, они включались, но не с первого и даже не с 3 раза. В чем дело?:(