Здравствуйте!
Проблема вот в чем:
такое ощущение что отрубается один цилиндр. На ХХ все нормально, нагрузку даю - будто цилиндр отключился и нет-нет да включится (будто под жопу пнули). Резкий старт на перекрестке уже не прокатывает, только плавный разгон. Прогазовать неполучается, на пониженых (L) катался до 6000 оборотов, овердрайвом. Снял крышку трамблера, там контакты (на крышке) будто окислены, почистил, проспиртовал. Форсунки промывали спец оборудованием полтыщи км назад. До сетки топливного насоса не добраться просто так (бак снимать), абсорбер тоже не менял. Чек не горит.
Куда лезть?
Проблема вот в чем:
такое ощущение что отрубается один цилиндр. На ХХ все нормально, нагрузку даю - будто цилиндр отключился и нет-нет да включится (будто под жопу пнули). Резкий старт на перекрестке уже не прокатывает, только плавный разгон. Прогазовать неполучается, на пониженых (L) катался до 6000 оборотов, овердрайвом. Снял крышку трамблера, там контакты (на крышке) будто окислены, почистил, проспиртовал. Форсунки промывали спец оборудованием полтыщи км назад. До сетки топливного насоса не добраться просто так (бак снимать), абсорбер тоже не менял. Чек не горит.
Куда лезть?
Lancer V St.Wagon 1,6 4G92 1996 акпп 16V