С 1 января в Москве повышены ставки транспортного налога

Правовая информация. Разбираем юридические вопросы.
Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
02-01, 22:46
С 1 января 2009 года в Москве автовладельцы будут платить новый транспортный налог. Этот налог планировалось повысить еще с 2008 года, однако предыдущую редакцию документа московские депутаты не поддержали, признав увеличение ставок для недорогих автомобилей неприемлемым.

Документ предусматривает повышение в 1,5 раза ставок налога для легковых автомобилей с двигателем мощностью свыше 125 лошадиных сил. Для менее мощных машин сохраняются действующие ставки. Владельцы легкового автомобиля с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил освобождаются от уплаты налога.

Депутаты решили сделать более дробными ставки налога:

* на автомобили с двигателем до 100 лошадиных сил – 7 рублей за каждую лошадиную силу;
* до 125 – 20 рублей,
* до 150 – 30 рублей;
* до 175 – 38 рублей;
* до 200 – 45 рублей;
* до 225 – 60 рублей;
* до 250 – 75 рублей;
* свыше 250 лошадиных сил – 150 рублей.

Что касается грузовых автомобилей и автобусов, то для них вводится дифференциация ставок в зависимости от срока полезного использования. При продолжительности использования свыше 5 лет они повышаются в 1,5 раза. Налоги на другие транспортные средства – катера и яхты, самолеты и снегоходы – возрастут в Москве в 1,3-1,7 раза.
25-11, 10:32
Я все ещё офигеваю над нашим правительством.
Интересно, на вопрос: "Причем тут лошадиные силы?" - они что ответят?
Давайте налог собирать, тогда уж с крутящего момента, с давления в шинах, за запах в салоне, объем багажника, радиус дисков и т.д.

На самом деле, все эти параметры, как и лошадиные силы, никак не влияют на качественный показатель.
Ну...ещё не догадались о чем я?
Конечно же о массе автомобиля. Почему я, имея 450 сильный EVOlution / Subaru WRX массой в 1230 кг, должен платить равный по стоимости налог как 18 тонный грузовик, как Хаммер - хотя хаммер итого налогов за лошадки платит меньше чем владелец в 3 раза более легкого автомобиля.
А теперь опять тот же самый вопрос: "Как влияют лошадиные силы на дорожное полотно?" Давление на асфальт, конечно, оказывает вес/масса автомобиля.

Но поскольку с системой бороться одному бесполезно, это лишь мое локальное мнение/статья о "пользе" существующего налога.

Всем спасибо за прочтение до конца :)

Lancer IV, 92 г.в. 4G15(12V inj. 90 hp), C62A
------------------------------
Левый "2", на правый "8"
Щас у Штурмана мы спросим
Почему так много сосен
В левом "2", на правый "8"...

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron