Памятка по холодному пуску при низкой температуре

Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей. Решения возникающих проблем.
Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
30-12, 17:28
бензинового двигателя

http://www.mitsubishi-motors.ru/common/img/uploaded/advice/MARK_AG_2007-02-02-cold-start-internet-gas.doc

дизельного двигателя

http://www.mitsubishi-motors.ru/common/img/uploaded/advice/MARK_AG_2003-12-09-cold-start-internet-diesel-client.pdf
30-12, 22:41
Отличная информация! Правда я без памятки допер до всего этого, но только на вторую зиму. Тем не менее разложить все по полочкам было полезно. Спасибо!

Mitsubishi Lancer VI GLX, CK1A, 4G15, бензин + пропан
31-12, 02:02
Да, полезно перед морозами прочитать, вспомнить...Спасибо! :grin:

Lancer IV, 92 г.в. 4G15(12V inj. 90 hp), C62A
------------------------------
Левый "2", на правый "8"
Щас у Штурмана мы спросим
Почему так много сосен
В левом "2", на правый "8"...
05-01, 12:32
Если двигатель не удалось запустить со второй попытки и при этом не происходит вспышек в цилиндрах, вероятно произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое "заливание свечей"). В этом случае вначале включите стартер на 5-6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите "продувку свечей"), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.

А это к автомобилям с автоматической трансмиссией тоже относится?
А то сегодня не смог завести :sad: Свечи залил и аккумулятор посадил. :sad:

Lanсer VI CK1A 4G13 АКПП 1999г.
05-01, 16:12
Nappkin писал(а):
А это к автомобилям с автоматической трансмиссией тоже относится?
А то сегодня не смог завести :sad: Свечи залил и аккумулятор посадил. :sad:


При низкой температуре воздуха:

1.) Перед запуском двигателя отключите все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла, сидений, магнитолу и т.п.).
2.) Перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) – это позволит немного уменьшить инерционные нагрузки на двигатель. Отпустите педаль сцепления после начала устойчивой работы двигателя. Для моделей с автоматической трансмиссией селектор КП должен находится в режиме P (Park).
3.) При прокручивании двигателя стартером выжмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. При первых вспышках в цилиндрах двигателя отпустите педаль акселератора.
4.) При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах, (в это время двигатель может работать не на штатных оборотах холостого хода, а на пониженных, но равномерно). При этом общее время работы стартера за одну попытку запуска не должно превышать 10 секунд.
5.) Если двигатель не запустился с первой попытки, не пытайтесь запустить его снова тут же, подождите примерно 20 секунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при следующей попытке максимальный пусковой ток, а также даст возможность впрыснутому при неудачной попытке запуска бензину испариться и лучше перемешаться с воздухом, что создаст лучшие условия для запуска двигателя.

Переобогащение топливовоздушной смеси ("Заливание свечей")

Если двигатель не удалось запустить со второй попытки и при этом не происходит вспышек в цилиндрах, вероятно произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое "заливание свечей"). В этом случае вначале включите стартер на 5-6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите "продувку свечей"), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron