А это к автомобилям с автоматической трансмиссией тоже относится?
А то сегодня не смог завести
Свечи залил и аккумулятор посадил.
При низкой температуре воздуха:
1.) Перед запуском двигателя отключите все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла, сидений, магнитолу и т.п.).
2.) Перед запуском двигателя выжмите педаль сцепления (для автомобилей с механической коробкой передач) – это позволит немного уменьшить инерционные нагрузки на двигатель. Отпустите педаль сцепления после начала устойчивой работы двигателя. Для моделей с автоматической трансмиссией селектор КП должен находится в режиме P (Park).
3.) При прокручивании двигателя стартером выжмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. При первых вспышках в цилиндрах двигателя отпустите педаль акселератора.
4.) При затрудненном запуске не отпускайте ключ зажигания из положения START сразу после первых вспышек, прокрутите запускающийся двигатель стартером несколько секунд до появления равномерных вспышек в цилиндрах, (в это время двигатель может работать не на штатных оборотах холостого хода, а на пониженных, но равномерно). При этом общее время работы стартера за одну попытку запуска не должно превышать 10 секунд.
5.) Если двигатель не запустился с первой попытки, не пытайтесь запустить его снова тут же, подождите примерно 20 секунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при следующей попытке максимальный пусковой ток, а также даст возможность впрыснутому при неудачной попытке запуска бензину испариться и лучше перемешаться с воздухом, что создаст лучшие условия для запуска двигателя.
Переобогащение топливовоздушной смеси ("Заливание свечей")
Если двигатель не удалось запустить со второй попытки и при этом не происходит вспышек в цилиндрах, вероятно произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое "заливание свечей"). В этом случае вначале включите стартер на 5-6 секунд при полностью нажатой педали акселератора (т.е. произведите "продувку свечей"), после чего подождите примерно 20 секунд и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора или нажимая ее до половины хода.