Ланцер СВ4 92гв

Рассказываем о себе и своем авто.
Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
07-05, 22:44
История началась давно. Приобрел себе осенью либеру 95г малость стукнутую в морду об столб, хотел сделать и кататься в свое удовольствие, благо дизель, АКПП, климат и прочие прелести жизни. Но не сложилось - после разборки выяснилось, что хоть мотор и остался почти целым - кузов востанавливать смысла не оказалось (аж полы домиком сложились). В результате машина была полностью разобрана и распилена. И вот поднакопив малек деньжат и добавив с продажи некоторых з\ч решил купить другой агрегат (ну не пешеход я!). Смотрел галантики (уж больно они мне нравятся), но в моей ценовой категории интересных вариантиков небыло, присмотрелся так-же к джипам - та-же песня, варианты были конечно, но пока набирал телефон уже оказывались проданным. И тут мне на глаза попался этот ланцер! Просто до этого он стоял за большую сумму и в мои требования не вписывался, а тут 50.000 целковых и забирай. В тот-же день посмотрел машину, внешне не сахар - чай 17 лет уже, билась, перекрашивалась и пр. Цену продавец скинул т.к. за день до этого обнаружил течь масла из-под ГБЦ. Наобщавшись с народом на эту тему предостаточно - понимаю, что эт все "фигня", подвеску сразу сказали "на 3 с +", мотор заводил чувак неохотно и быстро глушил, прокатиться вообще отказался (ссылаясь на траблы с мотором). С учетом полного гаража з\ч с близкородственной машины и наличия кучи свободного времени и с запасом средств решил особо не заморачиватся и на следующий день (вечером смотрел) после оформления хотел ехать ставить на учет.
Вот тут-то я быстро понял почему прежий владелец так нехотел меня прокатить!!! Мотор после прогрева вообще отказался работать хоть более-менее нормально,глушак подсекает где-то внизу и в салоне жуткая ВОНЬ бензином, от подвески одно название (стуки, скрипы, машину кидает даже на малых скоростях и ровной дороге). Решил не рисковать и поехать домой. Доехал тихим сапом по пробкам почти до дома, датчик уровня бензина не работает, но лампочка исправно начала загораться, поэтому заехал на заправку перед домом. После заправки стартер сказал "отвали, я устал" и отказался заводить машину - пол оборота и все тут-же тухнет. Малость попотев нашел у кого прикурить, и-то далеко не сразу завелсь, заехал в гараж за аккумулятором (есть запасной) и на диагностику подвески с мотором. С мотором все более-менее просто - слетела фишка с датчика расхода воздуха, поставил попозже зажигание, почистил и отрегулировал зазоры в свечках (2 норма были, а в 2-х был всего 0,4-0,5мм зазор). Мотор оживился, вонь сразу резко поубавилась, но обороты выросли до 2000 и продолжали плавать - никакие регулировки ничего сделать немогли. Вывесив и сняв колесо с правой стороны, из-за которого кидало машину - сразу понял причину уводов -стойки колхоз! и как таковой ее уже давным-давно не существует! остальное вроде все в норме, только клодочки уже на подходе. все это сегодня было успешно заменено (все 4 стойки в сборе и передние колодки) попутно посмотрел задние тормоза - цилиндры на замену - оба текут, колодки задние живые но при их установке не сделали профилактику разводным механизмам и как итог педаль тормоза работает только ближе к полу и ручник не работает вообще - сегодня малость подтянул, но при замене цилиндров обязательно все буду разбирать, чистить и смазывать, что-б больше не попадать с такой фигней. Осмотр кузова показал, что морда была битая, делал дядя вася после пары бытылок водки, посему придется пределывать. Силовые элементы (ланжероны, пороги и пр.) вроде целые, только кузову уже 17 лет, да и ремонтировали его еще те специалисты, поэтому локальных мест ржавчины и мелких вмятинок с отслоениями лака предостаточно. Изначально брал с расчетом под полную перекраску, но уже даже и не знаю -если так дальше пойдет останутся-ли у меня денежки...
Фотографии выложу попозже, по мере остальных заморочек буду добовлять коментарии. Спасибо за внимание!
Данные машины: кузов СВ4 92 гв, седан, мотор 4G92 1.3 EFI, цвет темно-красный (бордовый металик).
Комплектация: электростекла все, электрозеркала с подогревом, фары с электрокорректором, электролюк стеклянный со шторкой, многорежимный переключатель дворников, МКПП 5, противотуманки.
13-05, 08:28
Небольшой отчет за прошедшие 6 дней:
по подвеске поменял стойки все в сборе, передние колодки, колеса все, правый передний рычаг, стойки стабилизатора передние обе. По мотору: почистил дроссель с клапанами, поменял свечи, дал "просраться", видимо колечки залегли от нагара, теперь вроде все в норме - дым из патрубка отсоса картерных газов пропал, давление в картере то-же. Обороты выровнялись и мотор стал работать гораздо ровнее. Как итог - бегает сейчас вполне прилично, как по мотору, так и по подвеске. Выявлены были убитые подушки мотора (стал шкив ГУРа за лонжерон задевать). Заказал вчера запчасти по мотору - придут, буду перекидывать. Уходит тосол, течей пока не нашел, видимо с прокладки головы как и масло. Сзади накрыты саленты на нижних рычагах, пока не знаю что с ними делать. Сегодня займусь мелочевкой - люком (не до конца подымается при закрытии), стеклоподъемниками (работает только водительский) и вообще по салону по мелочям, а как придут запчасти - буду мотор делать....
По комплектации - мотор оказывается 1.6L 16V 113л.с., в документах все правильн указано (тип и номер двигателя), кроме объема и мощности которые сильно занижены, и это хорошо - меньше налоги и страховка)))))
15-05, 21:30
Молоток, сматрю терпения и напористасти у тебя в доваль. Такую работу уже проделал.

Mitsun Lancer VI MX Touring 2000 г.в., седан
4G15 DOHC 16v 1.5
21-05, 00:40
Привет Артём Это Серёга я 10 дней назад был у тебя в гараже автомат смотрел, ты меня ещё с вокзала забирал. ты пожалуйста мне шторку от либеро оставь я как будет время заберу.
21-05, 20:57
FOX-LION
ок, не вопрос
01-08, 15:19
Добрый день. Собираюсь покупать Лансер V Wagon, у него тоже проблема со стеклоподъемниками. Так же как и у Вас открывает только на водительском. Вы уже с этим разобрались?

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron