Чип тюнинг 4g92

Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей. Решения возникающих проблем.
Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
17-03, 21:08
Вот полазил по интернету и форумам в частности, все кто хочет чипануть этот двигатель хотят добиться 113 лошадей (у них либо 90 либо 103). А можно ли чипануть 113 кобыльный то? :lol:
18-03, 00:42
Тут вопрос многогранный. Вообще чиповать атмосферники смысла мало, вся прибавка по хорошему максимум до 10 лошадей будет, ну немного все провалы по оборотам выправить можно и то это если толковый кулибин попадётся. Опять же почти у всех автостаричков, не идеальное техническое состояние движка и его систем, чего издеваться то над убогими - вы их сначала в хорошее состояние привидите. Многим новые характеристики работы мотора после чиповки здорово не понравились, т.е. нужно что бы был вариант отката к стоковым прошивкам (опять же процессоры старых ЭБУ как правило не чипуются, где-то до 1993 г.в.). Конечно другое дело чиповать и колдовать с турбо, ну или с газораспределением (бывает намного рентабельнее и дешевле турбовый мотор с другой коробкой воткнуть или мивековский, а так баловство только)...

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
18-03, 09:18
Я всегда был против чиповки :roll: Не устраивает уже техника - купи другую. Вот лучший тюнинг :oops:
18-03, 13:56
Просто я считаю, что если заниматься тюнингом, то толково, включая и другие системы (например многие забывают про тормоза, подвеску и т.д.) Опять же повторю, что на атмосфернике чиповка - "овчинка выделки не стоит", можно немного подкорректировать усреднённые заводские показатели под конкретного владельца (но действительно проще поменять авто или сами агрегаты). Снижение мощьности мотора 4G92 со 113л.с. до 103 и 90 л.с. продиктовано ужесточением экологических норм...

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
07-05, 23:55
На мой взгляд - чип-тюнинг на моторе без доработок это бестолковая раздача лишних денег мастеру. А атмосферник это или турбо, 1 вал или 2 - это уже без разницы. по хорошему сначала составляется проект тюнинга, строится мотор под определенные задачи, а уж потом пишется программа под этот мотор и условия его эксплотации.
27-05, 20:41
А что касается поднятия мощности двигателя на авто в возрасте - попробуйте почистить топливную и продуть форсунки. Я, например, уже забыл, что мой Ланс может ТАК бегать!+ меньший расход!

Mitsubishi Lancer V, 1995г, двигатель 4G92, кузов CB4A

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron