Гибкая, трёхслойная гофра выхлопной

Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей. Решения возникающих проблем.
Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
11-03, 18:43
Пишу так для информации, может кому-то пригодится. Недавно самостоятельно поменял рваную гофру (ещё её называют гибкий сильфон) на пятом Лансере 4G92 - думал лямбда зонд из-за неё не корректно работает, ибо получается что до него часть выхлопных газов прорывается наружу (но в итоге пришлось менять и помирающую лямбду). Гофру покупал за 1000 рублей размера 45х280 (до покупки прикинул какая нужна штангель-циркулем), варил сам-хотя постоянного опыта сварки нет, получилось добротно:
    Изображение

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
16-03, 21:49
А снимал-срезал просто отрезной?

Mitsubishi Lancer V, 1995г, двигатель 4G92, кузов CB4A
18-03, 12:01
Тоже пришшлось поменять гофру и подварить всю систему выхлопа, в эти выходные. Поехал в гости и в дороге треснула труба и разорвалась гофра. Так и ехал от Ногинска до Орехо-зуево токо там на выходе нашел сервис где взялись мне помочь в этом вопросе. Вот токо типа размер гофры ставил немного не тот 55х250 Вварили все стало тихо огромное спасибо сервисменам из Opexo-зуева!
18-03, 13:41
Я срезал старую гофру болгаркой прямо на авто не разъединяя систему, потом прихватил полуавтоматом к трубам новую гофру и конкретно обварил её края уже сняв штаны. Естественно пришлось запастись двумя новыми прокладками для соединяния системы, хотя на специализированных сервисах варят прямо на авто, не разъединяя части выхлопной. Просто мне нужно было выбить спёкшиеся керамические соты нейтрализатора, опять же хотелось выкрутить лямбду, что под авто было не очень удобно и как я уже говорил выше у меня не очень большой навык сварщика, а сняв штаны варить удобнее и швы получаются качественнее. Диаметр гофры я прикидывал штангельциркулем и в 45 мм трубы у меня нормально вошли, длина старой гофры была действительно 250 мм, но я взял с запасом, что бы не варить оба соединения в стык (согласитесь, что когда трубы входят внутрь гофры и обвариваются соединение получается более жёстким). Если будете менять гофру моим способом, то при сварке не ложите гофру на металлические поверхности, лучше подложить под неё деревяшку, ибо проволочки её оплётки могут полопаться. Опять же радует, что варится всё обычной сваркой, например на моём Галанте приходилось применять сварку по нержавейке...

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron