Я срезал старую гофру болгаркой прямо на авто не разъединяя систему, потом прихватил полуавтоматом к трубам новую гофру и конкретно обварил её края уже сняв штаны. Естественно пришлось запастись двумя новыми прокладками для соединяния системы, хотя на специализированных сервисах варят прямо на авто, не разъединяя части выхлопной. Просто мне нужно было выбить спёкшиеся керамические соты нейтрализатора, опять же хотелось выкрутить лямбду, что под авто было не очень удобно и как я уже говорил выше у меня не очень большой навык сварщика, а сняв штаны варить удобнее и швы получаются качественнее. Диаметр гофры я прикидывал штангельциркулем и в 45 мм трубы у меня нормально вошли, длина старой гофры была действительно 250 мм, но я взял с запасом, что бы не варить оба соединения в стык (согласитесь, что когда трубы входят внутрь гофры и обвариваются соединение получается более жёстким). Если будете менять гофру моим способом, то при сварке не ложите гофру на металлические поверхности, лучше подложить под неё деревяшку, ибо проволочки её оплётки могут полопаться. Опять же радует, что варится всё обычной сваркой, например на моём Галанте приходилось применять сварку по нержавейке...
"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995