Недавно перед самостоятельной промывкой снятых форсунок на Лансере-СВ4А (4G92) обнаружил рваную сеточку фильтрика на одной из форсунок, остальные фильтрики имели множество чёрных и серых вкраплений на сеточках (это грязь и отложения). Тупым пятёрочным саморезом я очень аккуратно достал все фильтрики из форсунок за их медные обоймы и после колхозной промывки форсунок без проблем установил взамен их новые фильтрики от митсубисевских ТНВД GDI (парт номер MD619962). В общем встают они один в один-размеры те же, но номеров форсуночных фильтров ни где нет (т.е. их не заказать, если только выпрашивать у мойщиков форсунок). Вставляете новенький фильтрик от ТНВД в форсунку и лёгкими ударами пассатиж по медной обойме фильтрика, через деревянную проставку запресовываете его в форсунку (чистота-залог здоровья мотора):
"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995