Промывка форсунок и замена фильтров форсунок

Электропроводка и все электрооборудование автомобиля.
Ответить
Сообщений: 11 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
04-03, 23:05
Недавно перед самостоятельной промывкой снятых форсунок на Лансере-СВ4А (4G92) обнаружил рваную сеточку фильтрика на одной из форсунок, остальные фильтрики имели множество чёрных и серых вкраплений на сеточках (это грязь и отложения). Тупым пятёрочным саморезом я очень аккуратно достал все фильтрики из форсунок за их медные обоймы и после колхозной промывки форсунок без проблем установил взамен их новые фильтрики от митсубисевских ТНВД GDI (парт номер MD619962). В общем встают они один в один-размеры те же, но номеров форсуночных фильтров ни где нет (т.е. их не заказать, если только выпрашивать у мойщиков форсунок). Вставляете новенький фильтрик от ТНВД в форсунку и лёгкими ударами пассатиж по медной обойме фильтрика, через деревянную проставку запресовываете его в форсунку (чистота-залог здоровья мотора):
    Изображение

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
05-03, 02:39
В чем сущность вашей колхозной промывки?
И еще насколько мне припомнится (где-то читал) необходимо после вскрытия форсунок менять еще резиновые уплотняющие колечки ( сам эту операцию с форсунками не производил, но планирую ближе к лету).
Но все же , я думаю ,ваш опыт пригодится.

Lancer GLXi,94г, СВ4А, 4G92 SOHC 1.6 л 113лс
05-03, 10:49
Снимаю форсунки с топливной рейки, снимаю с них все резинки и замачиваю в сельвенте на ночь (уплотнительные колечки оранжевого цвета - видно на фото, нужно смотреть по состоянию. Если они эластичны, не задубели, на них нет разрывов - отходят ещё не один десяток киллометров. Обычно их рвут при не правильной установке в рейку, колечко достаточно смазать бензином, ВД-40 и т.п. и оно легко, не разраваясь входит в отверстие). После отмокания запитываю на них подачу промывочной жидкости через шланг( обычно от балончика карбклинера), создаю давление в шланчике - смотрю не протекаю ли иглы форсунок. И подаю на форсунку питание коротким импульсом в шесть вольт - смотрю факел распыла (обычно он с каждым импульсом превращается из струи во всё более мелкий распыл)...
    Изображение

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
05-03, 12:05
Отличная тема - как почистить форсунки и заменит фильты - очень познавательно :!:
05-03, 22:11
serg-0906 писал(а):
Снимаю форсунки с топливной рейки, снимаю с них все резинки и замачиваю в сельвенте на ночь (уплотнительные колечки оранжевого цвета - видно на фото, нужно смотреть по состоянию. Если они эластичны, не задубели, на них нет разрывов - отходят ещё не один десяток киллометров. Обычно их рвут при не правильной установке в рейку, колечко достаточно смазать бензином, ВД-40 и т.п. и оно легко, не разраваясь входит в отверстие). После отмокания запитываю на них подачу промывочной жидкости через шланг( обычно от балончика карбклинера), создаю давление в шланчике - смотрю не протекаю ли иглы форсунок. И подаю на форсунку питание коротким импульсом в шесть вольт - смотрю факел распыла (обычно он с каждым импульсом превращается из струи во всё более мелкий распыл)...
    Изображение

В профилактических целях очень даже полезно, но если они давно не чистились, я думаю, мало эфективно.
Все же спасибо за советы!

Lancer GLXi,94г, СВ4А, 4G92 SOHC 1.6 л 113лс
27-05, 21:01
Кстати, только заметил, что про форсы статья уже есть))))))Только хотел писать отчет.Arny, не согласе с тобой. Я почистил себе форсы, машина отлично поехала!Факт!Причем форсунки старые, и я сомневаюсь, что они чистились до меня!А мне придется еще бензобак снимать и мыть!Уже без вариантов(((

Mitsubishi Lancer V, 1995г, двигатель 4G92, кузов CB4A
08-06, 19:37
МедвеЖук писал(а):
Кстати, только заметил, что про форсы статья уже есть))))))Только хотел писать отчет.Arny, не согласе с тобой. Я почистил себе форсы, машина отлично поехала!Факт!Причем форсунки старые, и я сомневаюсь, что они чистились до меня!А мне придется еще бензобак снимать и мыть!Уже без вариантов(((


Рад за Вас , что промывка помогла, сам проехал уже около 40 тыс км, и скорее всего до меня форсунки на вряд ли чистились.Чистка форсунок у меня в планах, хотя по работе двигателя сейчас у меня притензий нет. А по поводу бензобака, обязательно посмотри на заливную горловину под крылом в верхней части на ощупь рукой на случай сквозной коррозии ( болезнь ).

Lancer GLXi,94г, СВ4А, 4G92 SOHC 1.6 л 113лс
08-06, 20:32
Уже было)))Год назад.Теперь все в слое шпатлевки)))Буду снимать и чистить бак - подготовлю отчет с фото. Не в тему,но лан - как на форуме в статью фото вставлять?
p.s. Тихо не ржите

Mitsubishi Lancer V, 1995г, двигатель 4G92, кузов CB4A
08-06, 20:40
МедвеЖук писал(а):
Не в тему,но лан - как на форуме в статью фото вставлять?


Грузишь фото в фотогалерею создав свой личный альбом. Компируешь ссылку на фотку. А когда создаешь сообщение на форуме жмешь кнопку Img, вставляешь ссылку на фотку, жмешь опять на кнопку Img (ниже темы твоего сообщения расположена). Выходит что типа такого:
Код: Выделить всё
[img]http://oldlancer.fb5.ru/albums/6035/userpics/10001/fotoname.jpg[/img]


Но предварительно уменьшай размер своих фоток например в паинте.
08-06, 23:11
Спасибо!!!С фото отчет лучше выглядит!

Mitsubishi Lancer V, 1995г, двигатель 4G92, кузов CB4A
07-09, 22:57
всем привет! мне фильтры MD619962 на форсунки подойдут на лансер двиг 4g13 может кто знает чего. у меня тоже гимор был, машина не ехала троила тупила и тд. все перекопошил, приехал мыть форсунки клему сняли цилиндр не работает, питание ищи говорит. приехал в гараж померил все ок! снял форсунку смотрел и увидел что наглухо забито мелко зернистым песком, грешили на бензоправку. снимали бак чистили, в нутри вода песок. сделали и полетела ласточка) не прошло двух дней таже фигня, форсунки в хлам) сняли бак тоже говно... оказалось приемная труба бака сгнила возле крышки, все говно с колеса в трубу и в бак) помыли поставили а ласточка не летит, по ходу форсункам кирдец(((( фот такая страшная сказка на ночь сори за ошибки время 00-00 хото спать)

Сообщений: 11 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron