Может не лямбда?

Электропроводка и все электрооборудование автомобиля.
Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
04-03, 19:13
На пятом Лансе с мотором 4G92 (СВ4) между фишкой лямбды и фишкой её прямой проводки на ЭБУ имеется не большой кабель соответственно тоже с двумя фишками на концах - медные провода которого частенько от старости переламываются, хотя и идут в защитной гофре. Естественно периодически выскакивет "чек" с 11 ошибкой, что можно принять как неисправность самой лямбды, не проще ли убрать этот соединительный кусок ?
    Изображение
    То есть сделать так:
    Изображение

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
04-03, 19:21
А если всё-таки лямбда померла, смело ставим одну из этих (неоднократно проверено - работают не хуже оригинала):
    Изображение

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
04-03, 20:42
Каковы размеры датчика?
Может немного не в тему, но если можно процедуру по снятию и установке датчика.

Lancer GLXi,94г, СВ4А, 4G92 SOHC 1.6 л 113лс
05-03, 00:43
Думаю тебя интересуют: резьба М18 шаг 1.5, шестигранник под ключ на 22...Нажимешь язычок на фишке датчика и тянешь - фишка разъединяется, сам датчик выкручиваешь как обычно против часовой стрелки (если датчик давно не снимался, что бы не слизать грани, лучше откручивать накидным ключом. Если уж совсем не поддаётся - ломаешь внешний корпус датчика и выкручиваешь остатки головкой). Резьба если и съедается в исключительных случаях, то только на старом датчике - у него метал мягче чем в трубе (ну если слижет резьбу, старый датчик уже не жалко, а в отверстии прогнать её метчиком)...

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
05-03, 02:27
Спасибо serg-0906, где-то я читал , что выкручивать датчик легче на горячую трубу. Демонтаж/монтаж производил под машиной или снял предварительно участок выхлопной трубы?

Lancer GLXi,94г, СВ4А, 4G92 SOHC 1.6 л 113лс
05-03, 10:55
Обычно делаю в гараже на яме, не разъединяя выхлопную систему. Когда есть сомнения в состоянии нейтрализатора, то разъединяю (приходится за ранее покупать новые прокладки), каталик либо просто выбиваю, либо меняю на пламягаситель...

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
05-03, 23:18
Катализатор у меня был переделан до меня в пламягаситель.
4-х проводные датчики в продаже предлогались 2-х разных типоразмеров поэтому и возник вопрос размерах датчика до снятия его.

Lancer GLXi,94г, СВ4А, 4G92 SOHC 1.6 л 113лс
11-03, 18:17
Ещё очень советую владельцам стареньких лансов (по 1995 г.в.), снять и вскрыть блок ЭБУ двигателя, для осмотра состояния платы и её деталей. Вот так выглядит мой лансеровский электронный блок управления двигателем:
    Изображение

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
11-03, 18:27
В митцувских ЭБУ от старости частенько текут электролитом конденсаторы стоящие в цепях питания, от этого накрываются микросхемы, а бывает и сам процессор, так же их вытекший электролит проедает дорожки плат (в общем долго рассказывать, в итоге двигатель будет постоянно хандрить пока в один прекрасный день вообще не заведётся). Потом восстановить ЭБУ будет очень не легко и не дёшево, ещё труднее и дороже будет найти бэушный...Вскрытие моего ЭБУ показало целостность всех деталей и дорожек платы, но я обнаружил потемнение возле пайки одного блока сопротивления. Т.е эта деталь при работе греется или грелась, что характерно обычно при плохом контакте, но тут все ножки сидят мёртво и пока всё нормально работает (в центре фото подозрительный, потемневший восьми-ножечный контакт)
    Изображение

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron