"Старость - не радость".

Обсуждение вопросов механической и автоматической трансмисси.
Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
04-03, 18:19
Как известно всё имеет свой ресурс или срок годности, вот и старичок Ланс начал приподносить сюрпризы (хорошо что оставался при этом на ходу и в рабочем состоянии). Тут не давно моя любимая пожаловалась на ухудшение работы сцепления (передачи иногда стали хуже втыкаться, педаль стала не там хватать, да и уровень тормозухи в бачке потихонечку стал опускаться). Может пожгла сцепуху? Пускаю мотор, втыкаю первую и трогаюсь на ручнике - машина дёргается и глохнет, значит сама сцепа ещё жива. При визуальном осмотре деталей был обнаружен помирающий и подтекающий в салоне по штоку к педали, главный цилиндр сцепления (тормозуха в бачке из-за износа манжет главного цилиндра, обычно окрашивается в чёрный цвет ибо начинает разъедать и протекать через пыльник штока). Переплачивать за новый не в моих правилах, тем более неоригинальный, проще и дешевле купить родной ремкомплект и самостоятельно перебрать...
    Откручиваем прокачивающий штуцер на рабочем цилиндре, одеваем на него трубку подходящего диаметра и стравливаем из системы всю жидкость в подставленную ёмкость.
    Откручиваем гайку на "12" на педальном штоке со стороны салона.
    Отдаём прижимную гайку на "10" трубки идущей от цилиндра (лучше пользоваться специальным накидным ключём для откручивания подобных трубок - тогда грани на гайке точно останутся целыми).
    Откручиваем две гайки на "12" крепящие гл.цилиндр к кузову - вот и всё он у вас в руках...
    Изображение
    Теперь откручиваем гайку со штока и снимаем пыльник.
    Извлекаем из прорези стопорное кольцо (можно узкой отвёрткой, я пользуюсь узкими щипцами для сжатия стопора).
    И извлекаем внутренности (манжеты действительно сношены, пыльник тоже, возвратная пружина потеряла упругость-сравниваем с новыми деталями из ремкомплекта).
    Изображение
    Всё снаружи и внутри промываем и протираем. Сборка идёт в обратной последовательности (что бы новые детали сразу не заработали на сухую, смазываем их тормозухой - я использовал графитку).
    Изображение
    Ставим перебранный главный цилиндр на своё место, соединяем его шток с педалью (потом ход и высоту педали нужно будет отрегулировать вылетом вкручиваемого штока).
    Заливаем свежую тормозуху, прокачиваем систему и радуемся результату (у меня на подобный ремонт ушло 20 минут).
    Изображение
    Всем удачи - не обессудьте фото с телефона...

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
07-05, 22:59
неплохой отчет, есть толька пару ньюансов:
1 - износ цилидра с поршнем не написан (по меньшей мере)
2 - графитку нельзя использовать, либо тормозухой, либо есть специальная смазка, может идти в ремкомплекте.

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron