Регулировка развала/схождения после замены амортизатора

Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей.
Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
24-02, 07:20
Нужна ли такая регулировка вообще?

Объясню почему сомневаюсь. Рулевые тяги через наконечники и рычаг крепятся к суппорту, их при замене я не трогал.
В креплении амортизатора и соответственно всей стойки к поворотному кулаку учавствуют два болта. Я ожидал, что один из них будет эксцентриком (не круглый), но этого не оказалось, по крайней мере на глаз. Бывает такое, что развал фиксированный?

Mitsubishi Lancer VI GLX, CK1A, 4G15, бензин + пропан
24-02, 16:20
Отвечу сам.

В моем автомобиле, и скорее всего в лансерах с 1991 по 2004 года выпуска регулируется только схождение путем изменения длины рулевых тяг.

Остальные параметра регулировке не подлежат. Я так понимаю, в случае изменения углов развала за пределы допустимого диапазоа (плюс-минус 30 минут, т.е. сотых градуса) необходимо менять детали подвески (видимо отклонение может возникнуть по причине деформации).

Mitsubishi Lancer VI GLX, CK1A, 4G15, бензин + пропан
26-02, 00:51
http://www.oldlancer.flybb.ru/topic39.html - Таблица данных сход-развал
26-02, 10:12
Никто и не спорит. Я про это и написал.
(плюс-минус 30 минут, т.е. сотых градуса)
. Но данные даны для проверки, а не для настройки.

Хотя насчет тех типов кузова, указанных в талбице я не уверен. А вот за СК1А, СК4А (которых в ней нет), уверен.

Mitsubishi Lancer VI GLX, CK1A, 4G15, бензин + пропан

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron