Нужна ли такая регулировка вообще?
Объясню почему сомневаюсь. Рулевые тяги через наконечники и рычаг крепятся к суппорту, их при замене я не трогал.
В креплении амортизатора и соответственно всей стойки к поворотному кулаку учавствуют два болта. Я ожидал, что один из них будет эксцентриком (не круглый), но этого не оказалось, по крайней мере на глаз. Бывает такое, что развал фиксированный?
Объясню почему сомневаюсь. Рулевые тяги через наконечники и рычаг крепятся к суппорту, их при замене я не трогал.
В креплении амортизатора и соответственно всей стойки к поворотному кулаку учавствуют два болта. Я ожидал, что один из них будет эксцентриком (не круглый), но этого не оказалось, по крайней мере на глаз. Бывает такое, что развал фиксированный?
Mitsubishi Lancer VI GLX, CK1A, 4G15, бензин + пропан