Форсунки омывателей лобового стекла

Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузовов автомобилей, жестянка и другое.
Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
15-02, 11:40
    Тема замены обычных двухструйных форсунок омывателя лобового стекла на веерного типа, уже неоднократно изложена и изжована практически во всех митсубишных клубах. Кому-то очень нравится такая замена, а кому-то нет (плюсы и минусы присутствуют всегда, можете почитать отзывы после замены в этих клубах. Лично мне очень нравятся веерные и я их ставил на все свои авто). Самое оптимальное решение, это конечно заменить штатные двухструйки на митсушные веерки от Галанта и ФТО (левая MR300201 и правая MR300202) - такие у меня стоят и беспроблемно работают на Галанте уже второй год, но у них огромный минус в цене. Намного дешевле купить веерные от автомобилей Вольво (их номер 30655605) - встают они без проблем, правда у них нет резиновой прокладочки между капотом, они более крупного размера, усики крепежа у них с другой стороны и говорят эти форсы более склонны к засорению (я этого не заметил). Как дополнение к такой модернизации омывателя, я всегда в разрыв трубки подачи жидкости, ближе к электронасосу, устанавливаю клапан от Опеля (номер 14 50 650)-что бы жидкость не стекала обратно в бачёк стеклоомывателя и при его включении всегда был мнгновенный отклик и подача жидкости на стекло. Ставить или нет дело ваше, но я рекомендую (вот купил подобный комплект для установки на Лансер) :
    Изображение

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
16-02, 00:32
:mrgreen: А я купил двухструйные от классики рубля за 2 две штучки - в бардачке воляются, и резинки-уплотнители у них есть :mrgreen:
04-03, 19:29
Ты просто ещё не ощутил разницу между двухструйными и веерными. Это же красота, не нарадуюсь, уверен тот кто поставит очень будет доволен (моментально и равномерно опрыскивают всё стекло, да расход жидкости по ощущениям стал меньше, а резинки там и не нужны - кому они очень принципиальны, за пару минут можно вырезать):
    Изображение

Последний раз редактировалось serg-0906 13-03, 10:17, всего редактировалось 1 раз.


"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
05-03, 21:13
Привет, можешь записать видео изнутри салона как прыскают и сколько цена вопроса вольвовских?

Lancer IV, 92 г.в. 4G15(12V inj. 90 hp), C62A
------------------------------
Левый "2", на правый "8"
Щас у Штурмана мы спросим
Почему так много сосен
В левом "2", на правый "8"...
11-03, 18:11
Вольвовские я брал по 200 рублей за штуку, митцушные в районе 700 рублей за штуку. Видео записывать не когда, да и вид из салона сейчас через лобовое стекло очень хреновый (очень много сколов и затёртостей от дворников). Где-то через месяцок обязательно буду самостоятельно менять-вклеивать лобовуху, ведь с таким стеклом только зрение портить (тем более положительный опыт от двух самостоятельных вклеек уже есть). А веерные форсы омывателя всё-таки классная штука...

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
12-03, 21:09
Видео мне нужно, чтобы понять на какой примерно угол он распрыскивает и на какую высоту...в общем нужно видео снаружи или изнутри... :twisted:

Lancer IV, 92 г.в. 4G15(12V inj. 90 hp), C62A
------------------------------
Левый "2", на правый "8"
Щас у Штурмана мы спросим
Почему так много сосен
В левом "2", на правый "8"...
13-03, 10:21
Штурман, вот тебе фото с Лансера ( тут всё видно - и угол распыла и разницу между родной двухструйной и вольвовской веерной):
    Изображение

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
13-03, 20:10
Круто, спасибо :wink:
А угол у нее регулируется выше-ниже?

Lancer IV, 92 г.в. 4G15(12V inj. 90 hp), C62A
------------------------------
Левый "2", на правый "8"
Щас у Штурмана мы спросим
Почему так много сосен
В левом "2", на правый "8"...
17-03, 19:13
Нет угол по вертикали на всех веерных форсунках омывателя не регулируется (это и не требуется), можно только откорректировать по горизонтали (право/лево) путём вращения самой форсунки...

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
18-03, 01:10
То что влево-вправо - это и так понятно :lol:
У меня просто монодворник, хотел врезать одну такую форсунку посередине, потому и видео хотел помотреть, чтобы определить куда вода будет попадать, а куда нет...но, думаю, пока и с 4-мя струками поезжу :lol:

Lancer IV, 92 г.в. 4G15(12V inj. 90 hp), C62A
------------------------------
Левый "2", на правый "8"
Щас у Штурмана мы спросим
Почему так много сосен
В левом "2", на правый "8"...

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron