Обмен опытом при покупке поддержанного авто

Обсуждаем все, что нас заинтересовало. Новости, объявления.
Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
06-02, 17:46
Вот и настал то день, когда "приходится" отказаться от детища отечественного автопрома, и прикупить что-нибудь иностранное. После долгих поисков взгляд остановился на шестом лансере 1.3, свой выбор обосновывать не стану ибо очень много факторов (но на первом месте конечно же бюджет,поэтому аргументированную критику выслушаю:) ). Это будет первый опыт покупки машины "с рук", поэтому очень хотелось услышать ваши мнения и опыт по поводу выбора авто: как распознать "нечестного" продавца(авторынок), на что обращать внимание при осмотре машины, какова вероятность "скрученности" пробега, как определить "чистый" ли автомобиль? Советы по конкретному автомобилю - с каким пробегом лучше взять, комплектации, цены... Пока могу ориентироваться только по auto.ru. Буду благодарен за любую помощь :)

p.s. не знаю в том ли разделе создал тему...
06-02, 21:50
Думаю на пробег надо смотреть в последнюю очередь, так как подразумеваю что в 90% он скручен. А брать надо ту которая более в лучшем техническом состоянии. С начало поезди посмотри варианты сам, потом понравившиеся пару машин свози на диагностику в сервис - та что более свежая ту и бери. Ни когда не цепляйся за первый понравившийся авто, себе дороже выйдет.
07-02, 00:41
А куда лучше отгонять, посоветуйте мастерскую, и во сколько мне это обойдется? Слышал что диагностика стоит тысяч 6, так много не накатаешся..
07-02, 00:59
"к саше из тушино" - но щас он не в тушино работает - там днем с утра у них бесплатная диагностика по будням :roll:
07-02, 01:04
Да читал про их сервис где то тут на форуме. Что совсем бесплатно?? :roll: Согласится ли на это хозяин автомобиля?
08-02, 08:54
У меня при выборе на первом месте всегда состояние кузова (это самая дорогая деталь в авто и по з/ч и по ремонту), конечно какая-то часть его уже будет восстановленой (битой и крашенной, по другому у старых машин не бывает поэтому не удивляйтесь). Но насколько хорошо сделана кузовщина и покраска, не пострадала ли геометрия кузова, наличие ржавчины и гнили (и обязательно нужно хорошо осмотреть днище) ? У шестых Лансеров всегда имеются кузовные болячки на задних лонжеронах, по краям задних арок и нижней части порогов (пятые кузова намного крепче и лучше противостоят корозии, если дело в годах выпуска, то можно найти более свежий универсал в пятом кузове-который собирался до 2001 года. Или посмотреть американский Мираж, который тоже более стоек к рыжей напасти)...Второе это двигатель, пробег конечно будет скручен, скорее всего будут потёки масла и т.д. (очень желательно посмотреть разброс по цилиндрам и уровень компрессии, ровность работы и раскрутку мотора). После того как у меня был Кольт 1998г.в. я бы больше ни за что не выбрал мотор 1,3 4G13 (бывают 12 и 16 клапанными)-только 1.6 4G92...Ну и трансмиссия, рулевое, подвеска (особенно задняя многорычажка), выхлопная, тормоза и т.д...Главное понимать, что не бывает хорошо и дёшево, и по любому ещё придётся вкладывать и что-то делать...

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
11-02, 18:56
Посмотри подвеску, если что, то замена по кругу амортизаторов с пружинами выйдет около 20т.р. Есть повод поторговаться. Замерь компрессию - если меньше 13 и (или) разброс по цилиндрам более 1 атм. то лучше не брать. Выкрути свечи - идеально, если на центральном электроде будет сухой светло-коричневый нагар. Если черный - то мороки потом будет с двигателем... Поезди, послушай. отлично, если на скорости до 100 км/ч в салоне не будет слышно звука двигателя (при условии плавного разгона). Если авто дергается при переключении передач (АКПП) то не бери, даже не торгуйся. Потеков масла не должно быть вообще, за исключением разве что из-под трамблера (легко лечится заменой сальника, либо уплотнителя крышки).
А как выбирать автомобиль можно тут посмотреть http://flyfolder.ru/10507598

Lanсer VI CK1A 4G13 АКПП 1999г.
12-02, 23:13
Спасибо за советы друзья! Теперь буду очень бдителен :razz:
16-02, 22:44
По поводу амортизаторов - смотреть их одно дело, а другое дело определить их состояние при езде по дороге аля "стиральная доска". Когда плохие передние амортизаторы, хорошо слышны стуки и ощущается каждая кочка.
Задние как проверять - хз. Они менее критичны правда.

Mitsubishi Lancer VI GLX, CK1A, 4G15, бензин + пропан
07-05, 23:29
Когда амортизатор уже стучит - это при езде сразу видно, т.к он при этом уже ничего не амортизирует. Стук так-же может быть от опор, точнее опорных подшипников амортизатора. Задние тоже самое - раскачка при поворотах и резких перестроениях, лежачие полицейские и пр. прелести отечественных дорог, волны, кочки и ямки - все это дает картину состояния не только аморов, но и пружин с саленблоками. На 5 ланцере от состояния амортизатора напрямую зависит высота подвески, поэтому могут появляться пробои при наезде на тех-же пьяных копов. Покупая поддержаную машину всегда будьте готовы раскошелиться на ремонт, даже если ей всего год! С продавцом торгуйтес по любому моменту, особенно если он в объяве не указал какой-то косячек, пусть даже самый мелкий - все недочеты которые выявили именно вы - повод для обсуждения цены. И помните - лучше взять машину с уже обнаруженным дефектом и со скидкой на ее устранение, чем такую-же, но со скрытым дефектом.

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron