Свечи

Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей. Решения возникающих проблем.
Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
23-01, 13:05
Неужели действительно, свечи ТАК часто менять надо....
23-01, 13:45
МедвеЖук писал(а):
Неужели действительно, свечи ТАК часо менять надо....


:mrgreen: иридиевые реже :roll:
23-01, 17:52
У меня сейчас стоят иридивые Денсо, честно говоря не особо нравятся хочу со временем поменять на обычные или четырёх-электродные (работают в принципе нормально, но особых восторгов или супернадёжности у них нет), по крайней мере в наших условиях и на нашем топливе они свою стоимость не оправдывают...

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
30-01, 22:57
На сколько я знаю у несколькодиодных свечей есть как плюсы, так и минусы. Хотя судя по всему плюсов больше. У кого-нибудь стоят? действительно ли заявленные плюсы есть на самом деле?

про преимущества читал здесь внизу страницы: http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30643.msg431735#msg431735

Mitsubishi Lancer VI GLX, CK1A, 4G15, бензин + пропан
02-02, 09:49
Конечно же всё познаётся на практике и в сравнении, у меня на Галанте-Е33А и на Кольте-CJ1A cтояли четырёх-электродные свечи от БОШ (как они работали и служили мне понравилось). Конечно если мотор уже на издыхании (большой жор масла, низкая компрессия и т.д.) или не отрегулирован (сбито зажигание, форсунки текут и т.д.) - ни какие свечи долго не отслужат и работать как следует на нём не будут. Ещё можно "авторевюшный тест" по многоэлектродки почитать: http://www.bmwgtn.ru/carsystem/svechi1.php

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
15-02, 10:41
    Ну вот прикупил четырёхэлектродники от БОШ и для Ланса, всё-таки иридий и платина по моему мнению не оправдывают себя на стареньких моторах-эти должны лучше и дольше работать :
    Изображение

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
07-05, 23:49
Иридий, платина, 2-3-4 электрода - это только небольшой разбег по ресурсу, а именно с 15-20т.км до 30 максимум. Единственная разница - иридий более тугоплавкий материал и потому применяется на гоночных моторах, где искра намного мощнее.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron