Проблема с холостыми Mitsubishi 4g37 1990

Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей. Решения возникающих проблем.

Сообщение
Автор
30-01, 22:55
ЗАЛЕЗАЛ В МОТРЧИК ТОЖЕ - РАЗБИРАЛ - ((((((((((- (НА ХЕР Я ВОТ ДУМАЮ Я ВСЕ ЭТО ЗАТЕЯЛ - С ЧИСТКОЙ ТО )--- НО У НЕГО КАКИХ ТО НАСТреОК НЕТ - ПОМОЕМУ ИЛИ КАК?- у моторчика
да я понимаю а чем вы говорите - а как теперь есть ли возможность датчик этого моторчик обнулить чтоли или настроить как на обратно правильную работу?
С уважение Андрей

Последний раз редактировалось DRON-1980 30-01, 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).


Mitsubishi lancer 4g37 1990
30-01, 23:06
до того как я залез туда все работало лучше - холостыве были маловаты 500 - 600 и плавали сильно -но мотрчик четко компенсировал - не глохла - и работу обогрева и гура и обогревателей тоже отроботывал - хорошо - а шас вот такая вот херю -беда короче пацаны
вот впринципе это и послужило - поволдом туда залезть чтоб меня )

Mitsubishi lancer 4g37 1990
02-02, 12:15
Temir писал(а):
Возник вопросик, рациональна ли чистка дроссельной заслонки карбюратора. Если да, то насколько вообще глубоко следует лезть при чисте. Чистить жиклеры и проч.?
Думаю чистка карбюратора рациональна, если с ним имеются явные проблемы-если он нормально работает, то лезть туда не стоит. Конечно потроха карбюратора тоже засоряются и заслонки, и те же жиклёры, смесительные трубки, игольчатый клапан, да и мембраны с диафрагмами со временем рвуться (на том же ускорительном насосе). Но для разборки как минимум нужен ремкомплект со всеми прокладками, ну и не плохо бы книжку "японские карбюраторы" (видел в продаже)... Сейчас вообще трудно найти грамотного карбюраторщика и многие сервисы шарахаются от подобного ремонта, тем более что многие японские карбюраторы имели свой ЭБУ. На митсубы в основном ставили карбюраторы MIKUNI и AISAN, причём ставили вплоть до 2000 года для стран Ближнего Востока...

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
03-02, 20:05
DRON-1980 Тебе теперь нужно искать сигнальный провод на фишке датчика штока и по нему отстраивать контакт (вкл/выкл) режима холостого хода. Тоесть на прогретом и работающем моторе периодически снимать этот датчик штока, понемногу вкручивать шток внутрь корпуса , ставить датчик на место и проверять положение "выкл" по сигналу (пока не поймаешь момент правильного размыкания/замыкания контактов внутри самого датчика). Так как это контакт при полностью закрытой заслонке находится в положении "выключено"-значит на его сигнальном проводе должно быть ноль вольт...

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
03-02, 20:20
Конечно это очень сложно проделать и к тому же ты отписывал, что и раньше регулятор холостого хода у тебя немного гулял по оборотам (т.е. не факт, что в нём нет износа от старости, что часто случается). Поэтому наверное лучше в твоём случае, купить исправный б/у такой блок регулятора на разборе или по объяве (раньше они стоили в районе 2-3 тыс.руб.) Вот нарыл регулятор подобного типа у себя в гараже и сфотал на мобилу:
    Изображение

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
12-02, 22:43
serg-0906
Спасибо Тебе огромное - просто были проблемы с интернетом - токпа седня смог зайти на ресурс -обязательно попроую -огромное еше раз спасибо за отзывчивость - спасибо за ресурс - как что то сделаю обязательно отпишусь
с уважением Андрей

Mitsubishi lancer 4g37 1990
24-02, 08:23
Вот вроде нашёл на иностранном сайте схему похожего устройства (так для инфы):
    Изображение

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
25-01, 18:43
добрый вечер.dron1980 как успехи?победил датчик холостого хода ?у меня такая же проблемаю.поделись опытом :sad:

оп

Сообщений: 23 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron