Если генератор нормально работает, то АКБ наверное уже пора менять (что то она у тебя заряд не держит и быстро разряжается. Конечно если у тебя музон на 600 Ватт стоит или сигналка глючит то другое дело). Дело в том, что у нас стоят "сложные" трамблёры, в нутри которых стоит коммутатор (у него от старости выгорают кристаллы), катушка (пробивает её обмотки, особенно когда не следят за крышкой трамблёра, бронепроводами, свечами-искре тогда проше прошить катушку), плата с датчиками колен и распредвала (от старости прогорают контакты этих датчиков-и искра то есть, то нет). В общем когда начинаются проблемы - нужно глянуть наличие искры на всех цилиндрах...
"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995