проблемы с набором оборотов

Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей. Решения возникающих проблем.

Сообщение
Автор
24-01, 03:55
МедвеЖук писал(а):
Ну, в смысле - на Роснефти. Никак не привыкну... Хорошо, завтра проверю состояние свечей. А есть смысл тогда прочищать дроссель?Или забить на него?


Хуже не будет - если у тебя так же засрат как на фото то 100% будет заметен положительный результат.
24-01, 17:34
Сегодня смотрел дросель - он чистый, я даже разбирать не стал. Проблема куда-то ушла пока...

Mitsubishi Lancer V, 1995г, двигатель 4G92, кузов CB4A
03-02, 16:24
Проблема ушла, но не надолго. Как только понизилась температура, опять началась старая песня с новыми аккордами. После проезда 140км при -14 градусах за городом при трогании с места начала глохнуть. Если предварительно крутнуть до 5 тыс.об. и только потом начинать отпускать сцепление тогда все норм. И после простоя на улице весь деь начались "проблемы" с запуском. Обычно утром после ночи заводится с 1-2 раза, а здесь произошло следующее-первые 4 раза стартер вообще не крутит-тишина, потом-прокрутка, и только потом завелась как обычно. Грешу на свечи. Посмотрел-на верхе спирали ровный черный нагар, а на самом цоколе-красноватый нагар.Вот такие дела...СОС!

Mitsubishi Lancer V, 1995г, двигатель 4G92, кузов CB4A
03-02, 20:36
Что со стартером, почему не сразу прокручивает, втягивающее при включении хоть счёлкает? (в первую очередь посмотри заряд и клеммы АКБ). В остальном грешу на умирающий трамблёр (обязательно забей свой Ланс в профиль-модель, год, движок, коробка ).

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
03-02, 22:30
Хорошо, забить я забью. Да, щелчок есть. У меня летом подобная ерунда была с запуском-вылечилась зарядкой аккумулятора. Аккумулятор заряжал месяц назад. А как можно проверить , что это именно трамблер?

Mitsubishi Lancer V, 1995г, двигатель 4G92, кузов CB4A
04-02, 10:30
Если генератор нормально работает, то АКБ наверное уже пора менять (что то она у тебя заряд не держит и быстро разряжается. Конечно если у тебя музон на 600 Ватт стоит или сигналка глючит то другое дело). Дело в том, что у нас стоят "сложные" трамблёры, в нутри которых стоит коммутатор (у него от старости выгорают кристаллы), катушка (пробивает её обмотки, особенно когда не следят за крышкой трамблёра, бронепроводами, свечами-искре тогда проше прошить катушку), плата с датчиками колен и распредвала (от старости прогорают контакты этих датчиков-и искра то есть, то нет). В общем когда начинаются проблемы - нужно глянуть наличие искры на всех цилиндрах...

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
16-03, 21:53
Проблема была в загрязненных форсунках!!!Поменял на Б/у за 100р штука(проблемы с денньгами были) - проблема пропала, но ненадолго. Думаю заменить топливный фильтр, а потом прочистить форсунки. Думаю, что должно помочь. Новые форсунки на Экзисте - 5 тыс р! :evil:

Mitsubishi Lancer V, 1995г, двигатель 4G92, кузов CB4A
17-03, 19:09
Навряд ли дело было в форсах, я бы начал с осмотра топливного фильтра-сетки на бензонасосе...

"MITSUBISHI LANCER" 1.6 i МКПП 1995 / "MITSUBISHI GALANT" 2.0 i АКПП 1995
27-05, 20:45
В итоге - всему виной мертвые залитые свечи+грязь в топливной!)))

Mitsubishi Lancer V, 1995г, двигатель 4G92, кузов CB4A

Сообщений: 24 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron